- Давай уедем... сейчас.. пожалуйста... я чувствую, что мы должны быть где-то в другом месте...
- Уедем. Скоро, обещаю, - Почти с досадой оглянувшись вокруг и затем ловя тоскующий взгляд Куродо, пробормотал Алерой, ещё сильнее сжимая руку того в своей. Продолжил еле слышно - Как обидно, что первые часы с того момента, как ты стал моим даже официально... я должен делить ощущение твоего присутствия с другими... Скоро это закончится.
Алерой был немного бледен, поскольку пережитки испытанной в соборе бури чувств ещё не оставили его; быстро поправив галстук, который в этом совершенно не нуждался, он придвинулся ближе к любимому и улыбнулся, немного измученно, но в основном - хулигански, несколько недобро, как будто задумал нечто антисоциальное или небезопасное.
- Я понимаю - поцелуй у алтаря единственный и неповторимый... - Тихо сказал он, придвинулся ещё ближе, при этом стул, на котором он сидел, стал опасно балансировать на двух ножках по лаковому полу, - Но я требую повтора, ибо держаться уже невыносимо, - Двумя пальцами свободной руки мягко придерживая голову Куродо за подбородок, Алерой приблизился к нему настолько, что мог говорить, почти касаясь его губ своими. Дальнейшие слова были сказаны тихо, одному Куродо. - Потому что мне сейчас хочется получить тебя в полное своё распоряжение, - Лёгкое касание губами губ Куродо, как намёк на поцелуй, - Избавить от этого восхитительного декора, - Рука, сжимавшая руку Куродо, плавно перемещается на его ногу, гораздо выше колена, мнёт воздушную ткань подола платья в попытке почувствовать больше тепла любимого, - И продолжать, пока сил хватит...
После этой фразы Алерой мягко начал поцелуй, коснулся губами и языком губ Куродо; из-за того, что стул, на котором он сидел, балансировал в довольно неустойчивом положении, приходилось слегка покачиваться, ловя равновесие, и это покачивание превратило начало поцелуя в нечто большее, он то затихал, то разгорался снова.
- У тебя сегодня удивительный вкус. - Оторвавшись на мгновение от губ любимого, прошептал Алерой, улыбаясь, - Твой, но в нём есть... что-то новое... необычное, великолепное. Что это?
И в этот момент раздался приветственный возглас. Алерой от неожиданности покачнулся на стуле, восстановил равновесие, обернулся.
Знакомый голос.
- Мииииидо, - Сатанински улыбаясь и по-звериному демонстрируя клыки, протянул Алерой, растягивая гласные на манер Куродо, только более эмоциональным тоном, приветствуя Мидо Бана собственной персоной. - Благодарю и рад тебя видеть. Торта не желаешь? - Молниеносно подцепив одной рукой тарелку с тортом, Алерой замер в такой позе, что непонятно было, то ли он собирается её метнуть, то ли вежливо подать нарушителю уединения.
Затем подошла девушка и произнесла слова поздравления, Алерой вежливо кивнул, слушая гостью.
- Спасибо Вам.
- Так, - всё-таки спокойно вручив кусок торта Бану, коротко сказал он, быстро вставая. - Прошу внимания. Это всего лишь на минуту, не беспокойтесь. - Два хлопка в ладоши.
Зал притих. Алерой выдержал небольшую паузу, внимательно обозревая гостей, собравшихся здесь, и продолжил.
- Мы очень рады, что вы, господа, оказали нам честь и пришли на наш скромный праздник, - Он театрально раскинул руки, словно приглашая слушателей оценить масштабы "скромного праздника". - Он для вас, и мы бы хотели, чтобы вы веселились и ни в чём себе не отказывали. На этой позитивной ноте, - Снова небольшая пауза, - Позвольте вас покинуть. Развлекайтесь... Любите друг друга.
С этими словами Алерой, коротко усмехнувшись, оказался возле Куродо, легко и бережно подхватил того на руки и в одно мгновение "взорвался" чернильным облаком тьмы, так, что в зале на мгновение стало черно, как в полночь. Когда спустя минуту или менее того темень рассеялась, ни Алероя, ни Акабанэ в зале не было.
----> Замок где-то в Трансильвании