- Искать лазейку в обещании... Именно это мне и не слишком нравится. Казалось бы проще вообще не давать обещаний, нежели после обходить их стороной.
- это крайний случай... каждый выкручивается, как умеет, сложно держать все обещания, которые дал... - кошачья улыбка, легкие движения, почти танец. - Разве нет в роли Иуды своей особенной прелести, своего скольжения по грани, пряного очарования в том, чтобы предать того, кто доверял тебе, возможно, самое дорогое в жизни? В любой роли есть своя прелесть...
В голову ударил запах крови..
словно ты специально замер, давая нанести небольшой удар, потому что прекрасно знаешь мое отношение к крови... промелькнула дурацкая мысль, тут же затерялась в череде мыслей-образов будущих ударов.
Скрещения лезвий, живой звон, отдающийся сладковатым эхом в ушах. Ритару неуловимым движением оказался за спиной, Акабанэ уже начал поворот и даже попытался увернуться, ожидая удара, но тот был нанесен слишком стремительно и лезвие полоснуло по коже.
- Ты стал жестче с момента нашей последней встречи, Ритару. Не так-то просто теперь заставить тебя играть в кошки-мышки... - полубезумная улыбка, Куродо и не думал отстраняться, выкинул вперед руку с рапирой, снова пытаясь уколоть Ритару, и даже чуть приближаясь, чтобы противник в свою очередь сделал шаг назад, так как теперь перед лицом Акабанэ был Мастер Иллюзий, и позади - бочка, с которой тот только что соскочил. Сбоку - ступеньки и резные перила. Недолго думая, Куродо оперся одной ногой на первую ступеньку, прыгнул, оказываясь на них, стремительное движение, еще шаг вперед, толчок, кульбит в воздухе... И Куродо уже на винте, который опоясывает мачту и к которому приставляли в свое время матросов, чтобы поднимать якорь. Прыжок вниз, секундное ожидание, когда Мастер обернется, одна рука снова картинно за спиной, на лице - милая пиратская улыбка.